Russian Belarusian English
Russian Belarusian English

Справка: (017) 283-02-28, (017) 283-04-62

Вызов врача на дом: (017) 283-03-20

платные услуги: (044) 733-90-61

женская консультация: (017) 216-06-08

телефон горячей линии поликлиники: (017) 281-34-31

Телефон доверия: (017) 281-17-91

Справка: (017) 283-02-28, (017) 283-04-62

Вызов врача на дом: (017) 283-03-20

телефон горячей линии поликлиники: (017) 281-34-31

платные услуги: (044) 733-90-61

женская консультация: (017) 216-06-08

Телефон доверия: (017) 281-17-91

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
  • Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Национального центра правовой информации Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования к электронным обращениям:

  • Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
  • Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня следующего за днем их регистрации в учреждении здравоохранения «27 городская поликлиника».
  • Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  • Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, который осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
  • В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на электронное обращение может быть обжалован в вышестоящую организацию: комитет по здравоохранению Мингорисполкома, ул. Маяковского, 22/2.
  • В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача учреждения, могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ "37 городская поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.